При возникновении каких-либо вопросов, неполадок с соединением интернета, настройкой оборудования или уточнения какой-либо информации компания ТТК предоставляет широкую поддержку клиентам всеми доступными способами:
- можно позвонить на горячую линию по единому контактному номеру телефона
Звонок, совершенный на территории России с любого телефона (стационарного, мобильного, сотового) абсолютно бесплатный. Операторы колл центра работают круглосуточно и всегда готовы помочь.
- заполнив форму обратной связи на сайте компании myttk.ru, обратившись в службу поддержки, нажав на вкладку обратная связь.
Следуя пунктам опросника отправляем заявку в справочную службу ТТК. В свою очередь оператор ответит на заданный вопрос, отправив письмо на электронную почту, которую Вы указали в заявке. Если электронная почты нет или не была указана в заявке Вам перезвонят на номер телефона указанный в заявке.
- на часто задаваемые вопросы имеются развернутые ответы в вкладке поддержка или справочник абонента
- также на сайте оператора имеется онлайн чат с специалистом, который поможет Вам решить проблему. Для этого на левой стороне страницы сайта myttk.ru нажать вкладку начать чат. Появиться окошко в котором необходимо указать свое имя, выбрать тему вопроса и задать свой вопрос
- если вы зарегистрированы в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Tweeter, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос, обратившись в специальную группу на соответствующем сайте, где вам помогут администраторы. Иконки социальных сетей также видны на сайте компании внизу страницы.
- также можно обратиться в центральный офис компании в Вашем городе в абонентский отдел. Чтобы узнать адрес необходимо на сайте myttk.ru нажать вкладку контакты. Откроется страница на которой доступна карта, отображающая месторасположение ближайших филиалов ТТК, адрес и режим работы. Частным лицам имеется возможность лично побеседовать с сотрудниками компании.