Содержание страницы
Отпуск, командировка или ряд других причин, по которым вы можете отсутствовать длительное время, вызывают вопрос, как избежать дополнительных трат по оплате интернета или телевидения, которыми вы не планируете пользоваться в этот период времени. Именно для таких случаев компания ТрансТелеКом предлагает своим абонентам услугу «добровольная блокировка», приостанавливающая доступ в интернет и ТВ. В период блокировки абонентская плата не начисляется. Как подключить и отключить услугу «добровольная блокировка» рассмотрим в данной статье.
Условия подключения
Перед подключением необходимо учесть ряд правил:
- статус абонента должен быть активен;
- пользоваться интернетом или телевидением провайдера не меньше 3 месяцев;
- наличие денег на балансе лицевого счета;
- минимальный период от 7 дней;
- за год можно сделать несколько блокировок, но в сумме не более 31 дня;
- стоимость добровольной блокировки ТТК — бесплатно.
Как подключить
Существуют три способа активации:
- Через личный кабинет.
- Позвонить специалисту компании по номеру горячей линии — 8-800-775-0-775. Для этого необходимо знать номер лицевого счета и ФИО человека на которого был оформлен договор с провайдером
- Обратиться в офис провайдера и написать заявление о приостановлении услуг.
Теперь поэтапно рассмотрим, как сделать добровольную блокировку интернета или телевидения через личный кабинет:
- Заходим в личный кабинет и нажимаем кнопку «блокировка».
- Откроется страница на которой отображаются правила предоставления услуги, период, а также количество дней, доступные для блокировки. Выбираем период, на который собираетесь приостановить услугу и нажимаем кнопку «заблокировать».
- Все, теперь в указанный вами период услуга будет заблокирована. На главной странице появится соответствующее сообщение.
Как отключить
Автоматически снимается после завершения сроков, указанных при активации.
При необходимости досрочно снять добровольную блокировку необходимо зайти в личный кабинет и в пункте «блокировка» нажать значок «минус». В течение нескольких минут доступ к услугам возобновится. При необходимости перегрузите роутер или тв-приставку.
Необходимо учесть, что пока не наступит период блокировки будет появляться сообщение — «блокировка не будет снята». Необходимо дождаться, когда услуга активируется, после чего ее можно отменить.
Возобновит услугу можно и позвонив по номеру горячей линии. Специалист компании после сверки паспортных данных принимает заявку на отмену блокировки. Активация услуги происходит в течение часа, при необходимости следует перезагрузить оборудование.
Из данной статьи мы узнали, как не платить за услуги интернета или телевидения провайдера ТрансТелеКом во время отпуска и командировки. Рассмотрели как активировать, и какие условия необходимо выполнить, чтобы подключить блокировку ТТК. Также узнали, как досрочно ее отменить.